г. Павлово на Оке
Основная связь по оформленным заказам происходит по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (указанной в заказе)

Анонс: скоро в продаже стабилизированный кап клёна 

Вопрос: почему так долго отправляется мой заказ , ведь прошло уже 2 дня .

Ответ - на сайте практически все изделия в наличии, для того чтобы они не удалялись с сайта при оформлении покупки-заказа. Иногда некоторые изделия нужно или отливать, или термичить, или ковать или стабилизировать и для этого нужно время. Для изделий из бронзы на сайте указано что при их отсутствии на складе изготовление от 1 до 3-х недель. Для шлифовки так же указано что она производиться по времени от 1 до 2-х недель

Вопрос: стоимость пересылки СДЭКом составляет 0 руб. ?

Ответ: при оформлении отправки заказа ТК СДЭК , стоимость пересылки ТК СДЭК оплачиваеться при получении заказа в пункте выдачи заказов СДЭК. В описании это указано. При этом отправка осуществляеться самым экономным тарифом. 

Вопрос: почему мне никто не звонит по заказу ?

Ответ: основная связь по оформленным заказам происходит по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (указанной в заказе), для сохранения переписки между клиентом и изготовителем. Поэтому прошу внимательно заполнять все графы при оформлении заказа и правильно указывать адрес электронной почты. 

Вопрос: по каким дням отправка заказов ?

Ответ: в основном отправка осуществляеться в пятницу , субботу, понедельник. Иногда согласовываеться с клиентом под определенную дату.