Основная связь по оформленным заказам происходит по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (указанной в заказе)
Сообщаю о повышении стоимости пересылки ТК СДЭК. Пересылка увеличилась из-за повышения тарифов и обязательного страхования посылки.
Вопрос: на фото литья, оно светлое под серебро, а я выбрал латунь и сделал заказ. какое литье мне придет по моему заказу ?
Ответ: в основном фото литья сделаны в мельхиоре ( светлые под серебро), если вы выбрали литье в латуни и сделали заказ, Вам придем посылка с литьем из латуни ( желтое под золото).
Вопрос: почему так долго отправляется мой заказ , ведь прошло уже 2 дня .
Ответ: на сайте практически все изделия в наличии, для того чтобы они не удалялись с сайта при оформлении покупки-заказа. Иногда некоторые изделия нужно или отливать, или термичить, или ковать или стабилизировать и для этого нужно время. Для шлифовки указано что она производиться по времени от 1 до 2-х недель
Вопрос: стоимость пересылки СДЭКом составляет 0 руб. ?
Ответ: при оформлении отправки заказа ТК СДЭК , стоимость пересылки ТК СДЭК оплачиваеться при получении заказа в пункте выдачи заказов СДЭК. В описании это указано. При этом отправка осуществляеться самым экономным тарифом.
Вопрос: почему мне никто не звонит по заказу ?
Ответ: основная связь по оформленным заказам происходит по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (указанной в заказе), для сохранения переписки между клиентом и изготовителем. Поэтому прошу внимательно заполнять все графы при оформлении заказа и правильно указывать адрес электронной почты.
Вопрос: по каким дням отправка заказов ?
Ответ: в основном отправка осуществляеться в пятницу , субботу, понедельник. Иногда согласовываеться с клиентом под определенную дату.